Не знаешь какой хостинг выбрать ?
PICKUPHOST Эксперты готовы помочь
Совершенно бесплатно!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
четыре × = 20
Хостинг-компания SiteGround основана в 2004 году, и на фоне старожилов из прошлого века ее хочется назвать относительно молодой. Но по факту сервис успешно работает уже 10 лет, а это в данной нише весьма внушительный срок. За эти годы компания прочно укрепилась на рынке. Сейчас это мощный сервис с дата-центрами на трех континентах. Здесь нашли свое пристанище более 300 тыс. веб-проектов. Siteground весьма и весьма популярен, и этот бренд на слуху у многих веб-разработчиков. Пройдемся же внимательным взглядом по главным показателям сервиса.
Первое, что бросается в глаза при работе с Siteground – это доступность и простота подачи информации, лаконичность и элегантность комплектации услуг. Вам не нужно будет по несколько раз перечитывать каждое предложение, чтобы понять, что вам в конечном итоге предлагают на самом деле. Также сервис радует такими приятностями как 30-дневный срок для возврата денег в случае отказа от услуг, домен в подарок при покупке любого из тарифных планов и многое другое.
Отдельно стоит заметить, что Siteground – один из немногих хостингов, дата-центры которого размещены в США, Европе и Азии.
Siteground предлагает следующий набор вариантов размещения клиентских веб-ресурсов:
Как видим, в списке отсутствует VPS. В данном случае Siteground, как и многие другие хостинг-провайдеры, отказывается от одной из услуг в пользу другой. В данном случае – в пользу облачного хостинга.
Обычный виртуальный хостинг представлен следующими, весьма красноречивыми, тарифными планами:
Большинство основных функций (количество баз данных и FTP-аккаунтов, объем трафика, объем оперативной памяти) на всех тарифных планах не лимитируется.
На выбор пользователей представлены следующие конфигурации выделенных серверов:
В рамках каждого из тарифных планов предоставляется 5 Тб разрешенного трафика в месяц и 5 выделенных ip-адресов. Также вы можете выбрать из семи версий PHP и двух систем управления базами данных – MySQL или PostgreSQL.
На облачном хостинге Siteground сделал серьезный упор. Пользователям предлагаются следующие тарифные планы:
Хостинг Siteground весьма радует набором возможностей для пользователя и характеристиками каждой из услуг.
Целый ряд важных функций предоставляются без ограничений и каких-либо особых условий, а то и с дополнительными «бонусами», расширяющими возможности.
Siteground поддерживает СУБД MySQl. Количество пользовательских баз данных неограниченно на всех тарифных планах. Кроме того, у данного хостинга есть важная особенность. А именно, пользовательские базы данных содержатся на отдельных жестких дисках для обеспечения максимальной скорости работы запросов. А на тарифном плане GoGeek для баз предоставлены скоростные жесткие диски SSD.
Siteground использует популярнейшую коммерческую контрольную панель cPanel с интегрированной надстройкой Softaculous, позволяющей устанавливать более 300 приложений «в один клик»;
Количество разрешенных к созданию FTP-аккаунтов на данном хостинге не ограничено на всех тарифных планах. Точно так же нет никаких ограничений на удаленный доступ по SSH.
Регистрация в системе Siteground происходит в процессе покупки одной из услуг. Весь процесс регистрации прост и лаконичен. Вас не будут изводить никакими уточнениями, дополнениями и предложениями «в нагрузку» докупить еще что-то. Выбираете услугу, уточняете, нужен ли вам домен (вы получаете его в подарок), заполняете форму, и после успешной оплаты услуга в вашем распоряжении.
После подробного изучения техподдержки Siteground ее хочется без всяких оговорок откровенно похвалить. Начнем с того, что сервис сделал все для того, чтобы вам непосредственно к сотрудникам техподдержки не пришлось обращаться вообще. Это выражается как в доступности подачи информации, так и в наборе средств самообучения. На официальном сайте вы найдете все необходимое:
Для совсем уж новичков разработана и реализована система пошаговой установки с подробными объяснениями, то есть, полноценный Wizard.
Если же у вас все-таки остались вопросы и надо пообщаться с живым сотрудником, это тоже не составит проблем. Для вас круглосуточно работают телефоны колл-центра, онлайн-чат и система тикетов. В онлайн-чате вам нужно будет прежде всего указать имя, электронную почту и, собственно, вопрос. После этого вам или ответят мгновенно, или же скажут чуть подождать, пока освободится сотрудник. И пусть вас не пугает, если вы увидите, что перед вам в очереди стоит 20 человек. Сотрудников предостаточно, и такие очереди «рассасываются» за минуты, если не за секунды. В тикет-системе Siteground тоже гарантирует первый ответ в течение 10 минут, а не часа или даже суток, как очень многие хостинг-провайдеры. Сотрудники профессиональны и исключительно дружелюбны. Создается впечатление, что при случае с вами могут даже поболтать «за жизнь». В целом, еще раз повторим, техподдержку Siteground очень хочется хвалить.
Подводя итоги, стоит уверенно сказать, что команда Siteground – молодцы. За 10 лет работы сервис разросся до поразительных масштабов и при этом ничуть не потерял, как это часто бывает, ни в аптайме, ни в скорости работы, ни в качестве техподдержки. Что касается последней, то здесь, как уже было описано, данный хостинг на голову выше очень многих именитых провайдеров. После подробного «сканирования» остается самое приятное послевкусие, и с Siteground определенно хочется иметь дело.